Главная :

Айрат

14 декабря 2010 21:01
спасибо, мы уже разобрались 8-)
Нас еще смутило наличие категории Best Game Music ;-)
Спасибо, что слушаете! =)
в Дайджест «Рупора игрового мира» — 17
04 октября 2010 12:12
Очень странно. Видимо, какая-то ошибка во время импорта подкаста с сайта. Попробуем разобраться, а пока можете послушать подкаст с сайта ссылка
в Дайджест «Рупора игрового мира» — 12
18 августа 2010 15:53
Саше:
Готика 2 имеет рейтинг "Mature 18+" за "Blood, Mature Sexual Themes, Use of Drugs, Violence". Надо головой думать, во что давать ребенку играть.
в Жизнь за интернет
10 августа 2010 17:26
И мы даже мат не запикиваем. Мы его в эфире не произносим ;-)
в Интервью: главный редактор GameGuru.ru Максим Фомичёв
10 августа 2010 16:59
По поводу аудиоконтента на тематику видео и компьютерных игр могу привести подкаст, в котором я принимаю непосредственное участие. ссылка .
Формат "обсуждение игровых новостей в прямом эфире несколькими авторами" - это как раз про нас ;-)
в Интервью: главный редактор GameGuru.ru Максим Фомичёв
28 июля 2010 13:11
Хороший подкаст. Еще могу посоветовать 24, Eureka, Bones - все отличнейшие сериалы. =)
в Сериалы
19 мая 2010 17:05
Ну, для меня, как мак пользователя, тоже весьма приятна в первую очередь новость о релизе на этой платформе. И я также вижу большой потенциал в стиме как в толчке игровой индустрии в целом. Но не надо так уж приуменьшать значимость линукс-пользователей. Их - много, значимая часть из них являются "гиками", а они все во что-то да играют. Возможность без костылей поиграть в любимую игру на своей привычной платформе - это большое удобство для пользователя, какой платформе он бы не был верен.
Правда, стим - это всего лишь первая ласточка для превращения мака в полноценную игровую платформу. И как всегда в этом мире - проблема в денежках. Разработчику стим предлагает совершенно шикартный рынок и модель дистрибуции/монетизации, когда стим сам берет на себя затраты на доставку и продажу контента, но тем самым сковывает руки разработчику. Разработчику для успешного завершения интересного проекта нужны деньги издателя, а вальв как издатель не любит вкладываться в чужие проекты. Вот и выкладываются там в основном игры либо самой Вальв, либо разработчиков, которые не связаны жесткими контрактами с физическими издателями.
в Дайджест «Рупора игрового мира» — 1
19 мая 2010 16:56
Над звучанием и оборудованием работаем =) Спасибо за внимание к подкасту =)
в Дайджест «Рупора игрового мира» — 1
04 июня 2008 18:56
а что? Понравилось? ;-)
В воскресенье в 18:00 можно будет послушать запись подкаста в прямом эфире =)
в Аракаст: Выпуск № 8
04 июня 2008 18:47
обещанные ссылки на официальном сайте: ссылка . Здесь лежат лишь копии всех подкастов, а html-форматирование не поддерживается. Поэтому отображается только текст.
в Аракаст: Выпуск № 8
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход