Главная : Дневники : Рупор игрового мира :

Дайджест «Рупора игрового мира» — 1
Выпуск 3
Yuri Beringov
29 апреля 13:49
Ararat - у Вас значительная перегрузка во время записи. У остальных участников тоже не важно со звуком, за исключением Duke.
Айрат
19 мая 16:56
Над звучанием и оборудованием работаем =) Спасибо за внимание к подкасту =)
Vlad Filatov
29 апреля 14:01
По моему больший толк в том, что Steam выходит на Mac OS. Там это действительно важно, да и для разработчиков толк. Так как обладателей явно больше которые действительно смогут купить игры. Яркий пример их iPhone OS и количество игровых приложений под ней.

Linux все же более предвзятая платформа и не так интересна обычному пользователю. Хотя как вариант доступности вполне важен для существования.
Айрат
19 мая 17:05
Ну, для меня, как мак пользователя, тоже весьма приятна в первую очередь новость о релизе на этой платформе. И я также вижу большой потенциал в стиме как в толчке игровой индустрии в целом. Но не надо так уж приуменьшать значимость линукс-пользователей. Их - много, значимая часть из них являются "гиками", а они все во что-то да играют. Возможность без костылей поиграть в любимую игру на своей привычной платформе - это большое удобство для пользователя, какой платформе он бы не был верен.
Правда, стим - это всего лишь первая ласточка для превращения мака в полноценную игровую платформу. И как всегда в этом мире - проблема в денежках. Разработчику стим предлагает совершенно шикартный рынок и модель дистрибуции/монетизации, когда стим сам берет на себя затраты на доставку и продажу контента, но тем самым сковывает руки разработчику. Разработчику для успешного завершения интересного проекта нужны деньги издателя, а вальв как издатель не любит вкладываться в чужие проекты. Вот и выкладываются там в основном игры либо самой Вальв, либо разработчиков, которые не связаны жесткими контрактами с физическими издателями.
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход